Баллы которые зарабатывают игроки по средством прохождения квестов, по написанию хороших и красочных постов, а так же за помощь ролевой. Баллы можно менять на деньги 1 балл=500$.

Всего 5 этапов развития способности, чем она выше тем дороже и лучше.

Новичок              5 баллов
Ученик              10 баллов
Подмастерье      15 баллов
Специалист       20 баллов
Мастер              25 баллов


Разновидность способностей
Это не весь список, поэтому вы можете придумать свою способность и расписать её, вы можете шить, хорошо готовить, быть отличным механиком, ваша фантазия.

Фехтование
Умение обращаться со шпагами и мечами.

Ножи
Навык владения короткими клинками и ножами.

Метание
Способность метать предметы с хорошей точностью, даже камень в руке окажется оружием.

Рукопашный бой
Атака без оружия наносит урон врагам и изматывает их.

Атлетика
Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания.
Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также умеют хорошо плавать.

Акробатика
Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты.
Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении.

Безопасность
Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки, а также обезвреживать разного рода ловушки.

Красться
Красться - это искусство перемещаться незаметно и неслышно, способствуя карманным кражам.

Торговля
Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать.
Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.

Стрельба
Обращаться с огнестрельным оружием, пистолеты, автоматы, ружья.

Минёр
Заминировать бомбу или разминировать её, а так же собрать взрывное устройство из подручных средств.

Химик
Возможность создавать препараты на основе науки, медицинские вещества, яды или даже кислоту, а так же создать что-то подобное из подручных вещей.

Лингвистика
Знания разных языков.

Компьютеры
Взаимодействие с электронной техникой, хакерство.

Внимательность
От вас не скроются мелкие детали, найти иголку в стоге сена.

Законы
Знания законов и лазеек в них, способность использовать их себе во благо.

Уклонение
Подвижность даёт шанс увернуться от ближних атак.

Медицина
Знать нужно каждому медику, даже зубному врачу.

Хирургия
Навык вскрытия и сложных операций, пластика, липосакция и т.д.

Оккультизм
Знания в оккультных науках, имея эту способность легче определить что за ритуалы проводились и за чем.

Соблазнение
Способность добывать информацию очаровывая жертв или располагать их к себе.

Запугивание
Страх хорошая мотивация.

Обман
Сложно понять блефует такой человек или нет.

Тёмный дар
Некоторые не всегда могут понять что это или какой именно дар выбрать для себя, тут я привёл пример способностей вампиров. Он не полный и единственная граница, это ваша фантазия.

Анимализм
Зверь живет в каждом сущесте, от вшивой крысы до могущественного старейшины Сородичей. Дисциплина «Анимализм» позволяет вампиру установить тесную, глубокую связь с его первобытной натурой. Он не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы. Вампир обладающий такой способностью кажется животным привлекательным и они больше его не боятся. Не действует на насекомых.

Благословление Ра Только для достигших Голконды
Вампир обладающий этой мистической возможностью способен выходить на улицу днем, под открытый солнечный свет, и не получать вреда от этого. Но есть ритуальный уговор, вампир не должен творить зла(убивать невинных) и пить кровь сопротивляющихся. Если он нарушит один из запретов, то будет проклят и не сможет неделю выходить на солнечный свет.

Чтобы все поняли, невинные, это те кто не вредят вам. Если на вас напал бандит и вымогает деньги, вы не можете ему ничего сделать, кроме конечно ударить, но не убивать и не пить его кровь. Но если вдруг этот бандит наставит на вас оружие, вампир в праве задушить глупца собственными кишками.

Шаг в Тень
Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой. Расстояние не выше 15 метров.

Тень-Двойник
Власть вампира над тьмой развилась до таких высот, что он способен наделять ее некоторой долей разумности. Оживив собственную или чужую тень, Каинит может отпускать ее «на волю». Пока данная способность активна, объект-источник не отбрасывает тени, поскольку та ушла, чтобы выполнять приказания.

Не стоит и говорить, что эта способность пугает смертных и даже некоторых неопытных вампиров. Вампир командует тенью индивидуума, и некоторые вампиры утверждают, что видели смертных в буквальном смысле запуганных до смерти, когда их собственные тени отделялись, чтобы издеваться над ними и угрожать им.

Форма Мрака
На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Солнечный свет, огонь и даже святые символы верующих, будут наносить дополнительное повреждение.

Приказ
Вампир встречается с жертвой взглядом и произносит команду из одного слова, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Если команда по сути своей сбивает с толку или двусмысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает.

Гипноз
При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. И Сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться, поскольку, чтобы «Гипноз» подействовал, требуется интенсивная концентрация и точное формулирование. Вампир может активировать внушенную мысль немедленно или указать стимул, который пробудит ее позднее. Жертва должна быть способна понимать вампира, и требуется смотреть в глаза, пока внедряется внушение.

Одержимость
На этом уровне Доминирования сила духа Сородича настолько велика, что может полностью вытеснять сознание смертного индивидуума. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. Во время духовного противоборства противники смотрят друг другу в глаза.

После того, как Сородич сокрушит разум индивидуума, вампир перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне. В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в состоянии, похожем на состояние оцепенения, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям.

Когти Зверя
Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть и даже без особых проблем резать камень и металл. В когтях проступает Зверь, делая их страшным оружием против других бессмертных. Ходят слухи, что некоторые Вампиры модифицировали эту способность, чтобы превращать свои зубы в кошмарные клыки.

Облик Зверя
Это умение наделяет вампира легендарной способностью превращаться в волка или летучую мышь. Превратившийся Сородич становится необычайно внушительным представителем животного мира. Несомненно, он намного превосходит обычных животных. Он сохраняет свою собственную душу и характер, но также может обращаться и к способностям зверя, к обостренным чувствам — у волка или умению летать — у летучей мыши.

Форма Тумана
Эта воистину поразительная способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он проворно плывёт и может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. Хотя сильный ветер и может сдувать вампира с избранного курса, даже ураган не сможет рассеять его облик тумана. Солнечный свет всё равно будет вредить.

Слияние с Землей
Одна из наиболее ценных способностей, «Слияние с Землей» позволяет вампиру воссоединяться с землей. Бессмертный в буквальном смысле утекает в почву, преобразуя свою сущность, чтобы слиться с землей.

Хотя вампир и способен полностью погрузиться в землю, он не может передвигаться в ней. Кроме того, невозможно утечь в землю сквозь другое вещество. Деревянные доски, асфальт, даже покрытие искусственного дерна блокируют работу «Слияния с Землей»

Погребая себя под землей, вампир обретает полноценную защиту от солнечного света. Это также становится выбором для Сородичей, желающих проспать несколько веков; подобные вампиры скрываются в объятиях земли, обретая во время отдыха силу и мощь.

Благоговение
Усиливает совершенную притягательность, которую эта способность дарует вампиру. Находящиеся рядом с вампиром внезапно испытывают желание подойти к нему ближе и становятся крайне восприимчивы к его точке зрения. "Благоговение" крайне полезно для общения с большим числом слушателей. Не имеет особого значения, что именно говорится - сердца слушающих склоняются к точке зрения вампира. Слабые хотят согласиться с ним; и даже если сильные сопротивляются, они скоро обнаруживают, что остались в меньшинстве. "Благоговение" способно повернуть непредсказуемое обсуждение к определенному исходу в пользу вампира, еще до того, как противник поймет, что поезд ушел.

Взгляд Ужаса
Пусть любой из Сородичей способен пугать окружающих, демонстрируя свою вампирскую сущность — обнажая клыки, буравя злобным взглядом, громко и агрессивно шипя — данная способность концентрирует эти детали до безумно пугающей степени. «Взгляд Ужаса» внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия, неподвижности или безоглядного бегства. Даже самые храбрые отшатнутся при виде кошмарного облика вампира.

Доспехи Жизнестойкости
Вампиры и так серьезные противники в бою, а владеющие этим даром — вдвойне. Эта способность укрепляет плоть вампира до мраморной твердости. Обычное оружие ломается при ударе о вампира, не нанеся не мёртвой плоти ни малейшего урона. Деревянные и металлические дубинки, трубы и многое другое мало вредит вампиры, даже пули из пистолета не сразу навредит бессмертному.

Кража Витэ
При помощи этой способности вампир выкачивает витэ из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот).

Марионетка
Вампир, активировавший «Марионетку», обретает такую власть над телом, что может магически захватить контроль над другим существом и управлять его действиями по своему усмотрению. Хотя этот контроль не настолько точен, как прямое управление при помощи «Одержимости», тело самого вампира во время управления не так уязвимо. Если контроль установлен, жертва «Марионетки» находится в полной власти, вынужденная быть его абсолютной пешкой. Подобно тому, как Джеппетто дергал ниточки Пиноккио, так и Каинит подчиняет жертву своей воле.

Жало Гадюки
Стоит Вампиру лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 45 см, и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.

Острие языка наносит сильные раны. Если Вампир ранит врага, в следующий он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Пусть язык и внушает ужас но его касание во многом похоже на Поцелуй, он обрушивает на смертных жертв ужас и восторг.

Кожа Гадюки
Призвав силу своей Крови, вампир может превратить свою кожу в узорчатую чешуйчатую шкуру. В этой форме вампир становится более гибким и мягким.

Кожа вампира становится чешуйчатой и пятнистой; это, в сочетании с увеличившейся гибкостью. Рот вампира растягивается, и клыки удлиняются, позволяя ему при укусе наносить дополнительные повреждения. И, наконец, вампир способен проскользнуть в любое отверстие, куда проходит его голова.

Телепатия
Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости смертного, создавая ментальную связь, через которую он может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. Сородич «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух.

Водное Успокоение
Если колдуну понадобится убежище от врагов или поднимающегося солнца, он может, при желании, утонуть и укрыться за холодными, тёмными водами. Когда вампир входит в воду, он тонет, оказываясь защищенным магией воды. Хотя Каинит может погрузиться почти в любой источник воды, он не может двигаться внутри него. Струи воды таинственным образом удерживают его мертвое тело на одном месте. Вода должна быть как минимум 1 м в глубину и поверхность ее должна быть не меньше тела колдуна. Это не даёт защиты от водяных созданий.

Хождение по воде
Не подчиняясь законам физики, вампир может ходить по зыбкой водной глади. Когда он призывает эту силу, он может ходить по воде так, как будто она твердая, как земля. Это не может помешать водным существам воздействовать на него. Дельфины могут докучать ему, а акула - укусить. Его также могут заметить рыбаки, люди в лодках или проплывающие рядом.